09:54
Ко Дню работника дорожного хозяйства

В третье воскресенье октября отмечается «День работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства». Дорожную отрасль называют «локомотивом экономики» страны.
Праздник этот традиционно отмечается сдачей новых объектов. Так, пятнадцать лет назад, 19 октября 2007 года была сдана в эксплуатацию вторая очередь Большого Обуховского моста через реку Неву в Санкт-Петербурге. Возведение переправы началось в 2001 году в рамках строительства Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД).
Авторами проекта выступили два ведущих проектных института города (ЗАО Институт «Стройпроект», проектировщик вантовой части – ЗАО «Институт Гипростроймост–Санкт-Петербург»), генеральным подрядчиком сооружения стал ОАО «Мостостроительный отряд №19».
Полная длина мостового перехода, включая эстакады подходов, составила 2884 м. Это самый длинный мост на Неве. Вантовая конструкция обеспечила высоту пролетной части над поверхностью воды (подмостовой габарит) равным 30 метрам, что дало возможность свободного прохода под мостом крупнотоннажным судам. Впервые в истории города имя моста выбирали петербуржцы и жители Ленинградской области голосованием, так как он стоит на границе двух субъектов.

В экспозиции Музея мостов представлена модель Большого Обуховского моста, полученная от генерального подрядчика сооружения. Начальник строительства моста – инженер Михаил Иванович Фролов часто бывает у нас в гостях. По его инициативе музею переданы подлинные предметы элементов мостового сооружения, замененные в рамках текущего ремонта. Теперь посетителям от мала до велика наглядно можно разъяснить в ходе экскурсии как устроены конструкции вантового троса, работают деформационный шов и опорная часть.

Просмотров: 156 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Друзья музея